Рубрикатор
+

Выбранный список: Избранное

Еще нет избранных материалов

Подключить Премиум

В последнее время очень часто сельхозорганизации «страдают» от недобросовестности своих партнеров - то перечислят денежные средства за автомобиль, и деньги «уходят» без поступления автомобиля, то заплатят за удобрения, а контрагент оказывается мошенником…К сожалению, не всегда правоохранительные органы могут помочь организации в таких ситуациях. Поэтому очень важно перед тем, как заключить сделку с контрагентом, попытаться узнать побольше информации о нем. Определить, насколько контрагент является добросовестным, не всегда просто, а некоторые организации этот важный момент обходят стороной. Меж тем данный вопрос важен не только для того, чтобы не потерять денежные средства, но и в налоговых взаимоотношениях. Напоминаем, что с 1 января прошлого года налоговые инспекции наделены полномочиями по проверке контрагентов и могут ими воспользоваться, если в достоверности сведений возникают сомнения (Федеральный закон от 30 марта 2015 г. № 67-ФЗ).

Полный текст доступен для Премиум подписчиков.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Мнения подписчиков