Рубрикатор
+

Выбранный список: Избранное

Еще нет избранных материалов

Подключить Премиум

В последнее время многие сельхозрганизации фактически используют в работе не все основные средства, которые числятся у них в учете. При этом, как показывает практика аудиторских проверок, в большинстве случаев инвентаризация основных средств не проводилась уже давно и некоторые объекты, которые числятся в учете, уже давно пришли в негодность (развалились, сломались и т.д.), то есть, фактически их нет, но «на бумаге» они числятся. Налоговые инспекторы стали внимательно изучать данные вопросы при проверках, учитывая, что если организация долго не использует основные средства, но при этом несет расходы на их содержание, она рискует столкнуться с проблемами. Инспекторы при проверке могут просто исключить такие расходы из налоговой базы. Именно так случилось с плательщиком ЕСХН в деле, рассмотренном в Определении ВС РФ от 28.09.2016 № 303-КГ16-11734. Выводы, сделанные высшими арбитрами, уже взяли на вооружение специалисты ФНС России. Рассмотрим суть проблемы и выводы судов.

Полный текст доступен для Премиум подписчиков.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Мнения подписчиков