+

Выбранный список: Избранное

Еще нет избранных материалов

Подключить Премиум

В августе нам поступило доп. оборудование к комбайну (20.8.2020 на сумму 890 тыс. руб.) его установили, и бухгалтер оприходовала УПД в 1С, после установки, оказалось, что оно не подошло, приезжали специалисты и поставщик согласился забрать его. Оборудование заказали в другой организации, и через месяц оно пришло (30.09.20 на сумму 900 тыс. руб.) Бухгалтер не удалила первую поставку и при формировании эта счет- фактура попала в книгу покупок и соответственно в декларацию по НДС, счет-фактура по второй поставке не попала в этот квартал. Нам пришло требование и после выяснения факта возврата и аннулирования первой счет-фактуры мы хотели подать корректировку НДС, где одну счет-фактуру убрать, а вторую добавить.

Вопрос: возможно ли так сделать и как на это посмотрит налоговая? Если да, то, что написать в ответе на требование (нужно ли писать о факте возврата товара или просто общую фразу, что ошибка выявлена, подаем корректировку) Сумма в книге покупок увеличится на 10 тыс. руб.

Да, если оба оборудования вы оприходовали в одном квартале (появилось право на вычет), и одно вернули, то необходимо подать уточненную декларацию по НДС. От продавца вы должны были получить корректировочный счет-фактуру и зарегистрировать ее в книге продаж.

Полный текст доступен для Премиум подписчиков.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Задайте свой вопрос

Подписаться на новости

Мнения подписчиков