Рубрикатор
+

Выбранный список: Избранное

Еще нет избранных материалов

Подключить Премиум

Тяжелая экономическая ситуация в отрасли или неверные управленческие решения приводят к тому, что предприятия становятся неспособными удовлетворить требования кредиторов (поставщиков, работников, ИФНС и т.д.) и признаются несостоятельными – банкротами. В предыдущем номере нашего журнала мы рассказали о проверке контрагентов. Сегодня в продолжение мы затронем вопрос о проверке контрагентов на предмет банкротства. Ведь очень часто сельхозтоваропроизводители, работая со своим партнером, не подозревают, что по нему может уже идти процедура банкротства, а в этом случае организация может просто потерять свои денежные средства, что в последнее время происходит не так редко.

Какую опасность несут контрагенты-банкроты?

С какого времени контрагент становится опасным?

Что должно предприятие сделать, если узнало, что контрагент признан банкротом?

Разберем в данной статье все эти вопросы.

Полный текст доступен для Премиум подписчиков.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Мнения подписчиков